Доброго дня, вечера, ночи вам. Я не начинающий автор, но и не мастер. Скажем так, немного ниже среднего. Поэтому слушаю всю критику и стараюсь исправиться. Для меня очень важно ваше мнение так, что если вам не сложно комментируйте.
Эта идея пришла ко мне уже давно, но решилась написать только сейчас. Не знаю будет ли она успешна так, что напишу пока аннотацию и буду ждать ваши отзывы о самой идеи. Если она хоть кого-то заинтересует... что ж, тогда я приступлю к написанию и сделаю обложку)
Статус - пока не известно
Размер - midi
Жанр - Любовный роман/Фентези/Юмор
Аннотация:
В книге Верховного мага Алистэра "Mondes", что означает "Миры" написано:
"Если вы хотите попасть в другой мир, вам нужно: Для начала пятница должна быть 10 числом, ещё нужно сильно захотеть попасть в другой мир. Так же неплохо было бы напиться в зюзю с подругами. НО самое главное, если мышь заставляет сыграть с ним в "дурака" постарайтесь выиграть, иначе этот хвостатый проводник закинет вас в не самое лучшее место."
Пролог
На заросшей травой полянке, стоял стол с несколькими стульями. Не смотря на прохладную погоду и дождь, вокруг стола было сухо и тепло. Возникало ощущение, что кто-то или что-то специально не дает упасть туда, даже самой маленькой капельке.
Для многих проезжающих мимо людей это была простая поляна со странным на вид домиком, но находились и такие, кто видел истинную суть происходящего. Правда, они предпочитали молчать.
За столом сидели двое. Мужчине было лет тридцать на вид, но лишь некоторые знали его истинный возраст. Одежда походила на тоги, которые раньше носили легионеры в Риме — белого цвета ткань, драпировавшаяся вокруг его тела. Из каштановых волос, доходивших до плеч, торчало небольшое перо, которое мужчина иногда доставал и что-то записывал на небольшой листок.